Гарантии и сервис

При покупке товара в «ОксиТайм», Вы можете быть уверены в приобретении надежного и качественного продукта. В нашем каталоге товаров представлено оборудование и комплектующие ведущих российских и зарубежных марок, зарекомендовавшие себя в качестве надежных производителей, продукция которых проходит тестирование и проверку на всех этапах производства.
 
На всю продукцию, приобретаемую в «ОксиТайм», распространяется фирменная гарантия производителя. Также на все товары есть необходимые лицензии и сертификаты.

При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в авторизованных сервисных центрах.
                                                                              
Обмен или возврат товара осуществляется строго в соответствии с основаниями и сроками, установленными Законом РФ “О защите прав потребителей”.

Медико-оздоровительный центр «ОксиТайм» осуществляет программу дополнительного сервисного технического обслуживания кислородных концентраторов.

Под сервисным техническим обслуживанием понимается:

•    профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации техники;
•    плановое проведение ТО, замена расходных материалов (фильтры и т.п.) в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
•    диагностика неисправностей, их устранение, ремонт в срок не позднее 24 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;
•    в случае невозможности устранения неисправности в месте эксплуатации Заказчиком - предоставление в течение 24 часов Заказчику рабочего оборудования на время ремонта.

Стоимость запасных частей включена в стоимость Программы.

В стоимость обслуживания не входит:

•    повреждение техники, связанное с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, химических веществ и т.п.);
•    косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования;
•    ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации;
•    использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации товара;
•    кража или потеря товара и комплектующих;
•    механические повреждения изделия, касающиеся корпусных деталей;
•    несоблюдение правил хранения;

В случае возникновения любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию, мы будем рады ответить на них:
По телефону в Нижнем Новгороде (831) 230-10-48, 272-36-73.

По электронной почте: oxytime@mail.ru
C помощью обратной связи в разделе «Контакты»